Новости Новости компании Подробнее

Количество жалоб на доставку квитанций за капремонт уменьшилось в два раза

16 апреля 2021, 13:06 | Новости компании,

Рабочие совещания по данному вопросу еженедельно проводит руководитель Фонда капремонта

В конце прошлого года региональный оператор через электронный аукцион выбрал нового контрагента. Договор на печать и доставку квитанций за капремонт собственникам помещений в многоквартирных домах заключен с ООО «Первая почтовая – Омск». На этапе выполнения обязательств компания столкнулась с рядом сложностей, которые отразились на ее работе, но, как выяснилось, никак не связаны с качеством доставки. Так, в многоквартирных домах, в основном расположенных в районах области, нет ящиков для корреспонденции, а там, где они есть, отсутствует нумерация. Есть собственники, которые не проживают по месту прописки и приезжают за квитанциями раз в квартал. Нашлись и такие граждане, которые по ошибке брали чужие квитанции. Выявлены неоднократные факты вредительства со стороны неустановленных лиц: принесенные курьером квитанции бесследно исчезали. Были претензии по вопросу оплаты квитанций в отделениях почты. Все проблемные адреса были отработаны сотрудниками Первой почтовой компании.

В ходе очередной встречи директор Первой почтовой компании Татьяна Везментинова сообщила о проведенной работе, итогом которой стало сокращение в два раза количества жалоб на доставку квитанций по сравнению с минувшим месяцем. Изменение ситуации в лучшую сторону связано с пересмотром подхода к работе руководством Первой почтовой компании, что было сделано по требованию и.о. директора Фонда капремонта. Теперь за доставщиками квитанций закреплены контролеры. С начальником абонентского отдела Фонда установлен ежедневный контакт: он формирует список адресов домов, откуда поступили жалобы, с указанием ФИО и обязательно контактного телефона, чтобы исключить недостоверность информации, и передает Первой почтовой компании. Та в свою очередь совершает выезды по каждому адресу для выяснения причин отсутствия платежных документов или их несвоевременного получения.

В завершение рабочего совещания и.о. директора Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Рустем Протасов поставил новую задачу: свести к минимуму количество жалоб собственников помещений в многоквартирных домах по доставке квитанций.

Следующее совещание в стенах Фонда капремонта по вопросам качества и сроков доставки платежек на уплату взносов запланировано на 23 апреля.

Собственникам, которые по каким-либо причинам не получают квитанции за капремонт, необходимо сообщать об этом по телефонам: 495 385, 489 800, 498 467.


К списку новостей К списку публикаций
Top