Абонентским отделом Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов разработана анкета, позволяющая оценить уровень обслуживания собственников. Теперь граждане, находясь на личном приеме у специалиста отдела, смогут оценить работу сотрудника Фонда по пятибалльной шкале. Омичи также могут высказать замечания и предложения по работе отдела, которые будут приняты к сведению и учтены в дальнейшей работе. Анкету можно получить в абонентском отделе, она находится в открытом доступе. Заполненный бланк нужно опустить в специальный ящик для анкет.
Оценить качество обслуживания сейчас можно в центральном офисе, расположенном по адресу: ул. Краснофлотская, д.24, и филиале, размещенном в здании администрации Советского округа. В планах – установка ящиков для анкет в территориальных представительствах Фонда Октябрьского, Кировского и Ленинского округов.
Опросы абонентов планируется проводить на постоянной основе, что позволит повысить качество обслуживания собственников помещений.